I. ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

Вы вправе отказаться от заказанного Товара в любое время:

ДО МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИ

В день заказа, обратившись в рабочие часы, по тел.: +7 (812) 627-13-91
или по электронной почте info@evrocosmetics.ru.

Если Вы оплатили заказ банковской картой на сайте, денежные средства будут перечислены Вам безналичным путем по банковским реквизитам, указанным Вами в обращении в службу поддержки, в течение 10 календарных дней с момента Вашего обращения.

В последующие дни отказаться от заказа можно в момент, когда с Вами свяжется Служба доставки, чтобы уточнить удобное время для получения посылки.

ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 парфюмерно-косметические товары и предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

Возврат товара надлежащего качества, за исключением парфюмерно-косметических товаров и предметов личной гигиены, осуществляется в следующем порядке и при соблюдении следующих условий:

Покупатель вправе отказаться от товара после передачи в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе от товара, в случае, если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

При отказе от товара покупатель обязуется возместить продавцу расходы на доставку товара от покупателя продавцу. Возмещение расходов осуществляется следующим образом:

• если товар и доставка были оплачены покупателем безналичным путем, то продавец возвращает стоимость товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от покупателя продавцу, не позднее чем через 10 (Десять) дней со дня получения товара продавцом;

• если товар и доставка оплачиваются покупателем при передаче товара, то покупатель обязуется в момент отказа от товара возместить продавцу услуги по доставке товара от покупателя продавцу.

II. ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

В случае, если Вам передан товар с нарушением условий договора, касающихся количества, качества, комплектности или упаковки, Вы также вправе вернуть такой товар.

Для этого необходимо заполнить заявление (обязательно указать причину возврата), к нему приложить документы, подтверждающие приобретение данного Товара у нас (товарный и/или кассовый чек) и копию разворота паспорта (2 и 3 страницы) с основной информацией о Вас. Специалисты компании проведут проверку, по результатам которой будет принято решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении Вашего требования.

Обращаем Ваше внимание, что ООО «ФЛОРДЕМАЙО» оставляет за собой право в случае необходимости провести экспертизу возвращаемого товара.

Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые ООО «ФЛОРДЕМАЙО» не несет ответственности, Вам будет необходимо возместить расходы на проведение экспертизы.

При полном возврате товара (все товары из заказа) ненадлежащего качества Вам будет возвращена стоимость товара, стоимость доставки (если Вами была заказана и оплачена доставка товара) и расходы на пересылку товара продавцу (если Вы воспользовались данной опцией). При частичном возврате (один товар из нескольких заказанных) стоимости товара стоимость доставки заказа (если доставка товара была Вами оплачена) Клиенту не компенсируется.

III. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ОТПРАВЛЕНИЯ НА ВОЗВРАТ

1. ЗАПОЛНИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ТОВАРА:

надлежащего качества

ненадлежащего качества

В зависимости от способа оплаты, в заявлении необходимо указать следующие реквизиты:

1.1. ВОЗВРАТ НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ (БАНКОВСКИМ ПЕРЕВОДОМ)

Укажите номер заказа, наименование банка-получателя, № корреспондентского счета и БИК банка-получателя, ФИО получателя платежа (полностью), № расчетного счета, № лицевого счета, ИНН получателя (если имеется). Возврат осуществляется только лицу, оплатившему заказ.

1.2. ВОЗВРАТ НА ПОЧТОВЫЙ АДРЕС (ПОЧТОВЫМ ПЕРЕВОДОМ)

Укажите номер заказа, почтовый адрес (обязательно с почтовым индексом), на который в дальнейшем будет произведена отправка денежных средств, а также фамилию, имя, отчество получателя платежа полностью (например, Иванов Иван Иванович). Возврат осуществляется только лицу, оплатившему заказ.

1.3. ВОЗВРАТ НА БАНКОВСКУЮ КАРТУ

2. ПРИЛОЖИТЕ ТОВАРНЫЙ ИЛИ КАССОВЫЙ ЧЕК

Отсутствие кассового чека, либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара. Однако ООО «ФЛОРДЕМАЙО» оставляет за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине.

Также при возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа, а в случае дистанционной передачи товара, приложить к возврату копию разворота паспорта (2 и 3 страницы) с основной информацией о Вас либо главного разворота иного документа.

3. АДРЕС ДЛЯ ВОЗВРАТА

Российская Федерация, 192288, Санкт-Петербург, Бухарестская ул., 118, корпус 1, литера А, помещение 13Н.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ:

ДЛЯ ГРАЖДАН РФ:

общегражданский паспорт гражданина РФ;

военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу);

временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта; паспорт моряка.

ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН:

Национальный заграничный паспорт иностранного гражданина;

дипломатический паспорт иностранного гражданина.

ДЛЯ ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА И БЕЖЕНЦЕВ:

разрешение на временное проживание/вид на жительство для лица без гражданства;

удостоверение беженца.

Внимание! При отказе от товара, в случае если товар является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.